Первое задание, студенты подбирают ассоциации к словам «Агрессия» и «Радость». В дальнейшем обсуждении делается вывод о том, что агрессия бывает словесная и физическая, и она не зависимо от формы проявления, всегда ранит человека.
После упражнение «Обзывалки» Цель: снять вербальную агрессию, помочь выплеснуть гнев в приемлемой форме. Ребята, передавая мяч по кругу, называют другу друга разными необидными словами. В заключительном круге студенты говорят что-нибудь приятное.
Студенты слушают притчу «Небеса и Ад», после размышляют что делать с агрессией и гневом. Обсуждаются способы поведения человека в ситуации.
Упражнение «Лист гнева». Каждому студенту предлагается нарисовать собственный «Лист гнева», который отражает особенности его злости.
Упражнение «Как управлять своими эмоциями» , с помощью мозгового штурма ребятам предлагается собрать как можно больше способов регуляции собственных эмоциональных состояний, управления раздражения, злостью, плохим настроением, чтобы затем на их основе создать памятку.
Упражнение «Вверх по радуге». Психолог просит участников закрыть глаза, сделать глубокий вдох и представить , что вместе с этим вдохом они взбираются вверх по радуге, выдыхая – съезжают с нее, как с горки.
Проговариваем про технику «Стеклянная стена», и упражнение «Выкинь».