В рамках модуля Б участники разрабатывали бизнес-план для своего предприятия, учитывая все аспекты, такие как финансы, анализ рынка, производство, распределение ролей, конкуренцию и управление.
Модуль В был посвящен целевой аудитории, анализу и маркетингу. Участники учились составлять анализ на основе целевой аудитории своего продукта, а также оценивать перспективы своего предприятия.
Оба модуля были очень интенсивными и требовали от участников максимальной концентрации и усилий. Но благодаря усердной работе и поддержке технического эксперта, участники смогли успешно завершить оба модуля и получить ценный опыт в области предпринимательства.
Теперь мы с нетерпением ждем следующего этапа чемпионата, где участники будут демонстрировать свои навыки и знания в практических заданиях.
Удачи всем участникам и пусть победит сильнейший
Информация об изменении страницы: 27.03.2024 20:09:21,